
Статья обновлена 26.08.2019 17:51:45
Просмотров 2146
Ошибка 1017. Не задан ИНН ОФД / Ошибка 1057. Ошибка реквизита. (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
При переходе на формат фискальных данных ФФД 1.05 на всех моделях Эвотор, работающих в автономном режиме, следует обращать особое внимание на версию системного приложения «Обслуживание ККМ», которое можно найти в разделе «Еще - Настройки – Приложения»
Версия системного приложения «Обслуживание ККМ» должна быть не ниже 1.26.1
Если выполнить операцию перехода на формат ФФД 1.05 в автономном режиме с версией ниже 1.26.1, то вероятно возникновение следующих ошибок:
- В приложении «обслуживание кассы» произошла ошибка
- Возникновения ошибки «Неопознанная ошибка» после попытки подтвердить введенные реквизиты организации. На чеке при этом печатается – «Ошибка 1017. Не задан ИНН ОФД»
- Возникновения ошибки «Неопознанная ошибка» после попытки подтвердить введенные реквизиты организации. На чеке при этом печатается – «Ошибка 1057. Ошибка реквизита. (Возможно проявление при выборе агентской схемы)
Если на терминалах установлена версия ниже 1.26.1 и требуется осуществить переход на ФФД 1.05 при работе терминала в автономном режиме, следует обеспечить наличие сети интернет для смарт-терминала Эвотор и дождаться автоматического обновления.
Если обновление не было установлено, рекомендуем обратиться в техническую поддержку support@evotor.ru для запроса необходимой версии.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.