
Статья обновлена 26.08.2019 17:54:43
Просмотров 1198
Объем встроенной памяти недостаточен при использовании УТМ. (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
1. Перейти в ЛК Эвотор и выбрать нужный смарт-терминал.
2. В списке резервных копий выбрать самую свежую по дате и самую объемную резервную копию (данные получится восстановить только за этот период или за более ранний). Либо попробовать освободить внутреннюю память, предварительно удалив ненужные старые копии, если такие там имеются (Перейти в раздел «Еще», «Настройки», «Хранилище и USB-накопители», «Внутренний накопитель», «Открыть», «Download», «EvoBackups», в этой папке находятся файлы резервных копий), затем создать новую копию.
3. Сохранить копию из ЛК Эвотор на ПК.
4. Из архива с сохраненной копией удалить папку xml, которая лежит в каталоге utm.
5. Скопировать архив с удаленной папкой на USB-накопитель(заранее отформатировать USB-накопитель в FAT32).
6. Выполнить сброс настроек смарт-терминала до заводских, для этого зайти в ЕЩЁ=>Настройки=>Восстановление и сброс=>Сброс настроек.
7. После сброса смарт-терминал запросит ввести номер телефона, затем код подтверждения, пришедший на телефон(следует обязательно регистрировать на ранее используемый номер телефона и магазин, иначе база данных удалиться после автоматического обмена с "облаком"). После регистрации кассы в ЛК Эвотор, перейти к следующему пункту.
8. Подключить USB-накопитель к смарт-терминале, зайти в раздел Еще=>Резервное копирование=>выбрать файл с исправленной резервной копией и нажать "Восстановить".
9. Настроить заново работу с "УТМ на терминале" либо УТМ по локальной сети.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.