
Статья обновлена 22.08.2019 13:48:33
Просмотров 354
Данные не отправляются ОФД при работе через GSM модем/ WiFi/EthernetOverUsb (АТОЛ 92Ф)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
Выполнить диагностику соединения с ОФД (см. раздел «Диагностика соединения с ОФД»). В зависимости
от неполадки в соединении (соответствующая информация будет напечатана в
документе), нужно выполнить необходимые действия. Подробнее изложено в документе «Диагностика
соединения с ОФД», который представлен на сайте компании АТОЛ atol.ru, включающий описание
диагностики при различных вариантах соединения с ОФД.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.