
Статья обновлена 26.08.2019 17:50:24
Просмотров 3496
Что делать, если Эвотор не подключается к личному кабинету и ОФД (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 16 раз
Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», а в личном кабинете отображается статус смарт-терминала «Выключен», на смарт-терминал не устанавливаются приложения или не приходят обновления, скорее всего есть проблема с доступом смарт-терминала в интернет.
1. Убедиться, что на Эвотор установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию зайдите на смарт-терминале в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.8.1, то обновите Эвотор.
2. Введите актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
3. Проверьте баланс сим-карты или подключение к wi-fi. Часто проблема в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом:
HTTPS:
- auth.evotor.ru:443
- cloud-api.evotor.ru:443
- market-proxy.evotor.ru:443
- ota.evotor.ru:443
- backup.evotor.ru:443
- www.crashlytics.com:80
Binary:
- remote.evotor.ru:5550
- remote.evotor.ru:5500
- push.evotor.ru:1666
- push.evotor.ru:1667
- push.evotor.ru:1668
- push.evotor.ru:1669
- push.evotor.ru:1670
Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуется порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
4. Проверьте связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».
Если предложенные варианты не помогли, то советуем выполнить следующие действия:
- Принудительная перезагрузка смарт-терминала
- Сброс сетевых настроек в разделе "Еще-Настройки-Восстановление и сброс-Сброс сетевых настроек"
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.