
Статья обновлена 26.08.2019 17:38:16
Просмотров 1188
Автоматически не списываются остатки пивной продукции. Не списываются неучтенные продажи. (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 1 раз
Следует зайти в раздел "Алкоголь-Документы ЕГАИС-Неучтенные продажи пивной продукции". Далее необходимо проверить наличие кнопок «Все верно» и «Пересчитать» сверху.

Если окно отображается, то следует нажать "пересчитать" и затем проверить позиции.
Если кнопок нет, либо после пересчета остались позиции, то
- Нажать кнопку обновить. Это должно убрать все возможные неучтенные продажи со строкой «Алкокод определен»
- Если это не помогло, то нужно вручную выбирать каждую позицию и перевыбрать «Алкокод», указать кол-во проданного товара и нажать «ОК».
- Для позиции с несколькими алкокодами нажимаем на эту позицию, запоминаем алкокод и наименование, затем открываем "Алкоголь-Справочники ЕГАИС-Товарные остатки" и находим по наименованию данную позицию. Затем смотрим на строку «Код продукции ЕГАИС», которая должна совпадать с одним из алкокодов. Далее возвращаемся в неучтенные продажи и выбираем нужный алкокод и кол-во для списания, нажимаем «ОК».
- Для позиций «Алкокод не определен\Неизвестно» означает что эти позиции были списаны ранее либо карточка товара удалена. Удалить данные позиции не предоставляется возможным.
Также, если на остатках есть лишние единицы пивной продукции, а в неучтенных продажах пусто, то можно провести списание вручную:
- Для этого нужно убедиться, что позиции находятся на магазине, "Алкоголь-Справочники ЕГАИС-Товарные остатки-Зайти в карточку товара", сверху посмотреть остатки на складе и магазине. В случае, если остатки на складе - создать перемещение в магазин через раздел "Алкоголь-Документы ЕГАИС-Перемещение-В магазин", выбрать товар и кол-во, нажать «ОК»
- Далее зайти в раздел "Алкоголь-Документы ЕГАИС-Списание-Из магазина-(+)-Выбрать причину списания(напр. Реализация), добавить товар, кол-во, нажать «ОК»".
В случаях с несоответствием остатков по крепкому алкоголю, когда на остатках ЕГАИС товара больше, чем по факту, следует выполнить списание по инструкции выше, но в причине списания выбрать «Порча», «Пересортица», либо «Потеря». В данном случае терминал не будет требовать сканирование алкомарки.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.