Контрольно-кассовая техника, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Замена чековой ленты на кассах Эвотор

Покажем, как заменить кассовую ленту, на примере смарт-терминала Эвотор 7.2. Чуть ниже вы можете посмотреть, где находятся отсеки для ЧЛ у Эвотор 5, 5i, 7.3 и 10.

Общий принцип замены ленты на кассах Эвотор 

1. Открываем крышку. 

2. Вытаскиваем старый рулон и ставим новый. 

Важно, чтобы бумага стояла ровно, без перекосов. 

3. Свободный конец чековой ленты немного вытягиваем наружу. 

4. Закрываем крышку до щелчка. Проверьте, чтобы лента попала в прорезь. 

Готово! Можно работать дальше. 

Где находится отсек чековой ленты у касс Эвотор 

В линейке Эвотор есть смарт-терминалы 5, 7 и 10 (они названы по диагонали экрана). Отсек для бумаги расположен в разных местах. Смотрите фото и картинки из инструкции. 

Эвотор 7.2 и 7.3 

Место: на задней стенке, за экраном.

Эвотор 5 и 5i

Место: верхняя часть передней панели, над экраном. У 5i там же зона для считывания бесконтактной оплаты. 

Эвотор 10

Место: на задней стенке в правой части 

Отлично! Теперь вы знаете, как заменить чековую ленту на любом смарт-терминале Эвотор. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. 

Нужна помощь, обращайтесь! Возьмем на себя любые работы по обслуживанию онлайн-касс. Всегда в наличии кассовая лента разной ширины

Представительства находятся в Красноярске. Работаем с компаниями по всей России. 

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Обзор чекового принтера POScenter RP-100 USE
Обзор чекового принтера POScenter RP-100 USE
11 августа 2022
4
0
Внимательно рассмотрим бюджетный чековый принтер POScenter RP-100 USE. Разберём характеристики и особенности модели, покажем фото с разных ракурсов.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2022-08-11
Весы CAS и ошибки Err: коды, расшифровка, как исправить
Весы CAS и ошибки Err: коды, расшифровка, как исправить
10 августа 2022
32
0
Перечислим основные ошибки весов CAS, дадим расшифровку кодов и скажем, как исправить проблему.
Весы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2022-08-10
Готовые решения для открытия и автоматизации табачного магазина
Готовые решения для открытия и автоматизации табачного магазина
9 августа 2022
16
0
В блоге есть подробная статья про табачный магазин с перечнем оборудования и чек-листом по внедрению маркировки. Эта подборка стала логическим продолжением: приводим два готовых решения с конкретными моделями и ценами.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2022-08-09
Открытие табачного магазина: что нужно из оборудования
Открытие табачного магазина: что нужно из оборудования
9 августа 2022
18
0
Распишем по пунктам, что нужно при открытии табачного магазина и любой точки, которая торгует сигаретами, табаком, стиками и подобной продукцией. Внутри список оборудования с комментариями экспертов и чек-лист по подключению к системе Честный Знак. Отдельно собрали готовые решения для точек разного формата.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2022-08-09

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку