PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Замена чековой ленты на кассах Эвотор

Покажем, как заменить кассовую ленту, на примере смарт-терминала Эвотор 7.2. Чуть ниже вы можете посмотреть, где находятся отсеки для ЧЛ у Эвотор 5, 5i, 7.3 и 10.

Общий принцип замены ленты на кассах Эвотор 

1. Открываем крышку. 

2. Вытаскиваем старый рулон и ставим новый. 

Важно, чтобы бумага стояла ровно, без перекосов. 

3. Свободный конец чековой ленты немного вытягиваем наружу. 

4. Закрываем крышку до щелчка. Проверьте, чтобы лента попала в прорезь. 

Готово! Можно работать дальше. 

Где находится отсек чековой ленты у касс Эвотор 

В линейке Эвотор есть смарт-терминалы 5, 7 и 10 (они названы по диагонали экрана). Отсек для бумаги расположен в разных местах. Смотрите фото и картинки из инструкции. 

Эвотор 7.2 и 7.3 

Место: на задней стенке, за экраном.

Эвотор 5 и 5i

Место: верхняя часть передней панели, над экраном. У 5i там же зона для считывания бесконтактной оплаты. 

Эвотор 10

Место: на задней стенке в правой части 

Отлично! Теперь вы знаете, как заменить чековую ленту на любом смарт-терминале Эвотор. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. 

Нужна помощь, обращайтесь! Возьмем на себя любые работы по обслуживанию онлайн-касс. Всегда в наличии кассовая лента разной ширины

Представительства находятся в Красноярске. Работаем с компаниями по всей России. 

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Какую кассу выбрать для маленького магазина
Какую кассу выбрать для маленького магазина
17 апреля 2024
57
0
Разбираемся, какую кассу выбрать владельцу небольшого магазина, в чем разница между смарт-терминалом и фискальным регистратором, а также даем актуальный список моделей.
Онлайн-кассы, 54 ФЗ
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-18
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
12 апреля 2024
89
0
Героем фотообзора стал компактный быстрый принтер этикеток POScenter PC-365 из бюджетного сегмента. Познакомимся с моделью поближе, разберем характеристики и сферу применения.  
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-12
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
5 апреля 2024
68
0
Расскажем и покажем, как проходила автоматизация магазина разливного пива в с. Бархатово Красноярского края. Комплект техники с фискальным регистратором, сканером, торговыми весами, пос-компьютером, а также услуги по подключению техники и регистрации кассы обошлись в 105 тыс. руб.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-05
Разрешительный режим Фронтол
Разрешительный режим Фронтол
4 апреля 2024
202
0
В апреле 2024 года стартовал разрешительный режим для товаров с маркировкой. Как это работает, для каких товаров актуально и как внедрить проверку тем, у кого кассы на Фронтол. На все эти вопросы отвечаем в статье.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-04

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку