Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Как посмотреть движение товара в 1С Розница и в 1С Управление торговлей

Показываем, как посмотреть движение товара в 1С Розница 2.3 и в 1С Управление торговлей 11.4 — двух самых популярных программах для автоматизации учета. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты. Также на эту тему скоро будет видеоурок.

Другие обучающие материалы ждут вас в специальном разделе блога с инструкциями по работе в 1С.

Как посмотреть движение товара в 1С Розница

Откройте раздел НСИ → Номенклатура

Выберите интересующую позицию из номенклатуры. 

Нажмите на кнопку Отчеты на верхней  панели и кликните по строке Анализ движений. 

Откроется документ под названием Анализ движений по указанному товару. 

Как посмотреть движение товара в 1С Управление торговлей

Откройте раздел НСИ и администрирование → НСИ → Номенклатура

Выберите интересующую позицию. 

Нажмите кнопку Отчеты на верхней панели. Выберите, какое движение товаров вы хотите посмотреть. 

1С УТ способна показать разные виды движения товаров:
  • В организациях. 
  • На складах. 
  • В ячейках. 
  • По сериям. 
  • Остатки по срокам годности.
  • Продажи. 

Выбранный отчёт откроется в новом окне. С ним уже можно работать детальнее, при необходимости сохранить либо напечатать. 

Готово! Теперь вы знаете, как посмотреть движение товара в 1С Розница и в 1С Управление торговлей. 

Нужна помощь с 1С Розница?
Наши программисты знают все!
Оставьте заявку на консультацию.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Если у вас есть вопросы по настройке 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на консультацию. 

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   vk portkkm

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
25 августа 2025
1261
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-26
Маркировка чипсов, соусов, снеков и другой бакалеи Честный знак
Маркировка чипсов, соусов, снеков и другой бакалеи Честный знак
22 августа 2025
30
0
Расскажем про перечень товаров и сроки маркировки бакалеи в системе Честный знак. Дадим чек-лист для розничных продавцов и заведений общепита, который поможет наладить законную работу с маркированными чипсами, соусами и приправами.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-22
Cassida Quattro Z — компактный автоматический детектор банкнот (обзор, фото, видео)
Cassida Quattro Z — компактный автоматический детектор банкнот (обзор, фото, видео)
20 августа 2025
25
0
Рассказываем про компактный автоматический детектор Cassida Quattro Z. В обзоре покажем, чем интересна модель, как проходит проверка и кому подходит такое оборудование.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-21
Замена батарейки на кассах АТОЛ
Замена батарейки на кассах АТОЛ
15 августа 2025
77
0
Рассказываем, как часто нужно менять батарейку CR-2032 на кассах АТОЛ, чтобы встроенные часы работали правильно. Даем несколько вариантов проверки емкости. Объясняем, почему замену лучше доверить инженерам сервисного центра.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-18

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
  • д
    денис
    13.02.2023 11:43
    Здравствуйте. А как вывести на экран ячейку стеллажа, чтобы потом его распечатать?

    А
    Ответ администрации
    13.02.2023 13:06
    Добрый день! Расскажите более подробно, в какой отчет или форму вы хотели бы вывести ячейку?
    0 1
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку