Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Как подключить ККТ АТОЛ с передачей данных к 1С Розница 2.3

Публикуем серию статей с популярными вопросами про настройку 1С. В данном материале расскажем и покажем, как подключить кассовый аппарат к программе 1С Розница в редакции 2.3. Актуально для любых моделей фискальных регистраторов АТОЛ с передачей данных. 

Согласно актуальным требованиям 54-ФЗ, к 2021 году почти все организаций и ИП обязаны использовать при продаже товаров и оказании услуг кассовый аппарат, который оснащён блоком ФН и отправляет фискальные данные через ОФД в ФНС.

Как подключить ККТ АТОЛ к 1С Розница

Предварительные действия с фискальным регистратором 

1. Установите драйвер вашего устройства. Для кассовой техники Атол используют Драйвер торгового оборудования (ДТО). 

2. Настройте на кассовом аппарате доступ в интернет (обычно это делают через драйвер). 

Подключение к программе 1С 

1. Зайдите в раздел Администрирование → Подключаемое оборудование. 

Подключение ККТ АТОЛ к 1С Розница 1.jpg

2. Откройте подраздел Подключаемое оборудование, чтобы начать работать с новым элементом справочника.

Подключение ККТ АТОЛ к 1С Розница 2.jpg

3. Нажмите Подключить новое

В настройках формы:

  • Выберите тип оборудования: ККТ с передачей данных.

  • Отметьте организацию, от чьего имени будут вести продажу с данной кассы. 

  • Укажите драйвер устройства. 

  • В строку Серийный номер впишите заводской номер с корпуса ККТ. 

Подключение ККТ АТОЛ к 1С Розница 3.jpg

4. Нажмите кнопку Параметры подключения

Подключение ККТ АТОЛ к 1С Розница 4.jpg

Пропишите в соответствующих полях порт, сетевые параметры и другие необходимые настройки. 

5. Нажмите Тест подключения.

Если все в порядке, вы увидите сообщение о том, что тест пройден успешно. 

6. Нажмите кнопку Записать и закрыть

Готово! Кассовый аппарат теперь добавлен в систему, с ним можно работать в 1С.

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. 

Информационная поддержка: Александр Киселев, программист АСЦ ПОРТ в Красноярске. 

Если у вас есть вопросы по автоматизации и настройке 1С, пишите комментарии на сайте и в социальных сетях или приезжайте в один из офисов ПОРТ в Красноярске. 

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Плюсы и минусы IT-аутсорсинга, или когда можно не брать системного администратора в штат
Плюсы и минусы IT-аутсорсинга, или когда можно не брать системного администратора в штат
26 мая 2023
7
0
Рассмотрим плюсы и минусы IT-аутсорсинга. Разберемся, для каких компаний актуален штатный системный администратор, а кому можно обойтись услугами айти-поддержки на аутсорсе.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2023-05-26
Сканер штрих-кода для маркировки Честный знак: гид по выбору и подборка топовых моделей
Сканер штрих-кода для маркировки Честный знак: гид по выбору и подборка топовых моделей
23 мая 2023
23
0
Как выбрать сканер для маркировки? Какие требования от системы Честный знак? Что лучше: проводной или беспроводной? С этими и другими вопросами разберемся в статье.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2023-05-23
Аудит IT-инфраструктуры: как работает и зачем нужен бизнесу
Аудит IT-инфраструктуры: как работает и зачем нужен бизнесу
17 мая 2023
11
0
Компании, которые занимаются IT-поддержкой, перед началом работы часто предлагают сделать аудит сетевой инфраструктуры. Расскажем, что это такое, сколько времени занимает и сколько стоит, нужно ли бизнесу, как воспользоваться результатом проверки в своих интересах.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2023-05-26
Сравнение комплектов поддержки (ИТС) 1С-КП Базовый и Проф
Сравнение комплектов поддержки (ИТС) 1С-КП Базовый и Проф
17 мая 2023
2814
1
Рассказываем, что такое 1С:КП, зачем нужен комплект поддержки, какие компоненты входят в пакеты Базовый и Проф, сколько это стоит.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2023-05-17

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку