Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Обслуживание онлайн-касс

Техническое обслуживание кассового аппарата (ККМ)

Договор на тех. обслуживание онлайн-касс — это гарантия оперативного реагирования в случае возникновения проблем и более долгий срок службы при регулярном ТО техники. На выбор несколько тарифов с разной периодичностью выездов сотрудника. Обращайтесь в АСЦ ПОРТ в Красноярске.
Теперь подробнее...

Смарт-терминалы, фискальные регистраторы и автономные кассы — любую кассовую технику периодически должен обслуживать инженер сервисного центра. Это касается плановой диагностики, чистки механизмов, обновления прошивки. И тем более актуально, если что-то вышло из строя и срочно требуется ремонт.

Обязательно заключать договор на техобслуживание ККТ?

Раньше договор с Авторизованным сервисным центром (на тот момент ЦТО, центром технического обслуживания) был обязательным. Без него не ставили кассу на учёт в ФНС. Теперь, согласно актуальным требованиям 54-ФЗ, такой договор — дело добровольное, но полностью отказываться от обслуживания не стоит. 

Что дает обслуживание ККМ в официальном сервис-центре

Более долгий срок службы техники
Регулярные профилактические работы продлевают срок службы оборудования.
Оперативное решение любых проблем с онлайн-кассами
Договор с АСЦ обеспечит профессиональную оперативную помощь, если по какой-то причине касса выйдет из строя и ей понадобится ремонт. Реагируем на заявки в срок от 1 часа; ремонт, в среднем, занимает 1 день.
Сохранение гарантии производителя
Все работы с новой техникой должны проводить специалисты аккредитованных АСЦ, в противном случае заводская гарантия прекратит действовать. Это значит, что любой ремонт, даже попадавший под гарантию, руководителю организации придется делать за свой счет.
Бесплатная доставка в ремонт и из ремонта
Еще один приятный бонус. Забираем оборудование в мастерскую и привозим исправную технику обратно.

Сколько стоит техническое обслуживание кассы

На выбор несколько тарифных планов, цена зависит от периодичности выезда сотрудника и доступных опций. Срок действия договора — 1 год. 

Тарифы техподдержки .jpg

Что входит в профилактический выезд? 

Такой выезд подразумевает плановое техническое обслуживание ККТ. В перечень работ включены:

  • Внешний осмотр,
  • тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ,
  • проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке,
  • чистка и смазка механических узлов,
  • проверка версии установленного программного обеспечения,
  • при необходимости установка средств визуального контроля (голограмм, знаков, марок-пломб), пломбировка корпуса ККМ,
  • заполнение документации.

Тех. обслуживание проводим в день обращения в сервисную службу или по заранее утвержденному графику.

Что такое экстренный выезд? 

Бывает, что касса ломается, зависает, выдаёт ошибку, которую вы не в силах исправить, или случается ещё что-то, требующее срочного решения проблемы. В таком случае инженер максимально быстро приедет в торговую точку, чтобы все уладить. Не придётся ждать следующего дня и останавливать торговлю! 

Реагируем на заявку сразу же, на месте специалист оказывается обычно через 30-90 минут с момента обращения. 

В некоторых тарифах экстренная помощь включена в стоимость, раз в квартал или в месяц это будет бесплатно. В остальных случаях выезд инженера оплачивается дополнительно и стоит 1800 руб. 

О чем вам больше не придётся помнить

— Когда закончится срок действия фискального накопителя.
— Когда пора продлевать лицензию кассы. 
— Через сколько истечет договор с ОФД. 
— Не вышли ли ещё поправки к законам, под которые надо менять что-то в настройках ККТ. 

Мы пользуемся специальной CRM-системой, чтобы следить за сроками, и держим руку на пульсе изменений. Заранее предупредим и все продлим. 

Контроль сроков входит во все тарифы. Это важно, и мы готовы помочь каждому клиенту. 

Преимущества работы с АСЦ ПОРТ 

Гарантируем профессиональный подход
Вашей техникой будут заниматься мастера с опытом от 10 лет. Каждый инженер постоянно проходит обучение у заводов-производителей. В арсенале лучшие приборы и программы для диагностики. 
Решаем вопросы быстро, ещё быстрее
Днем и ночью доступна линия техподдержки. Чтобы ремонтировать кассы в срок от часа, всегда в запасе есть ходовые комплектующие и запчасти. 
Сохраняем заводскую гарантию на правах официального сервисного центра 25+ ведущих брендов 
Имеем статус авторизованного АСЦ, поэтому вправе обслуживать и ремонтировать кассовую технику АТОЛ, Sigma, ШТРИХ-М, Меркурий (Инкотекс), Эвотор, Орион, Дримкас и других марок. Ремонт по гарантии — для клиента бесплатно.

лого кассы.png

Магазины и сервис-центры открыты в нескольких районах Красноярска
Офисы, мастерские и выставочные залы расположены в разных районах города, уже 4 локации. Привозите технику и приезжайте на консультацию, куда вам удобно.
Берём на себя все, что касается кассовой техники
Работайте по 54-ФЗ, а детали доверьте нам. Выпустим ЭЦП, поставим ФН, заключим договор с ОФД, зарегистрируем кассу в ФНС, займёмся ТО и ремонтом, проследим за сроками. 

Вы развиваете бизнес и не думаете про эти нюансы. 

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады помочь!

Часто задаваемые вопросы
Сколько будет стоить техобслуживание касс?
Цена зависит от количества обязательных выездов инженера.
На выбор несколько тарифов, от 2990 рублей в год. При единовременной оплате договора на 3 года действует хорошая скидка.
Работы с кассовой техникой проводим в день обращения в сервисную службу или по заранее утвержденному графику.
Подробнее про наши тарифы на техобслуживание.
Нужно ли заключать с ЦТО договор на техническое обслуживание, как раньше требовали в Налоговой?
После 2018 года такой договор не требуется в обязательном порядке, и поставить кассу на учёт в Налоговой вы сможете и без него. Но многие предприниматели тем не менее не отказываются от услуг Авторизованного сервисного центра (АСЦ, ранее они назывались ЦТО — центрами технического обслуживания) Если договор есть, то все работы с вашей кассовой техникой будут выполнять квалифицированные инженеры сервис-центра: это сохраняет заводскую гарантию, обеспечивает качественное выполнение манипуляций и оперативное реагирование в случае возникновения проблем.
Если что-то сломается, можно ли вызвать мастера отдельно?
Да, конечно. Звоните в офис или в техподдержку, чтобы сообщить о проблеме и обсудить детали.
Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
О
Ольга
Хорошая компания, рекомендую. Приезжают в назначенный день, проверяют кассу. По телефону техподдержка всегда на связи. Мастерская недалеко.
10.07.2023
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
И
Ирина Андреева
Не раз обращаемся в офис ПОРТ. Всегда все обстоятельно рассказывают, терпеливо объясняют. Для меня тема касс, договоров, всех этих ОФД и ФН - просто темный лес. Поэтому я рада, что могу доверить кассу и все заботы, с ней связанные, опытным менеджерам. Работой довольна. Обязательно буду всем вас советовать.
03.05.2023
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
Б
Борис М.
В магазине несколько касс. Все покупал, регистрировал и обслуживаю в компании ПОРТ. Нравится сервис.
17.03.2023
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
М
Марьям
Отличный сервис, быстрая работа. Выручаете не раз.
09.03.2023
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
В
Виктор Н.
У меня с женой несколько магазинов, в них суммарно больше десяти касс. Постоянно надо то обслуживать, то что-то продлевать, то накопители пора менять. Рад, что мы сотрудничаем с компанией ПОРТ. И они большую часть берут на себя. Цены адекватные. Сервис на высоком уровне. Считаю, что это настоящие профессионалы своего дела. Лучшие на рынке Красноярска однозначно. Привет всем сотрудникам офиса на Крылова!
25.02.2023
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
М
Магазин одежды
Заказывали автоматизацию кассы и монтаж камер в новом магазине. Отличная команда программистов и монтажников. За день все сделали, подключили. Вопросов нет. Все хорошо работает.
07.11.2022
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
А
Алексей Викторович
Хочу выразить благодарность компании ПОРТ и конкретно сотрудникам офиса на Копылова. Всегда вежливо, дело свое знают. И регистрация касс, и обслуживание, и все сопутствующие работы - все здесь.
13.02.2022
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
Н
Надежда К. (отзыв на Яндекс.Карты)
Отличная компания. Покупали здесь 2 кассы и обслуживаемся так уже на протяжении 3х лет. Всегда помогут в любой ситуации. Очень грамотные и компетентные сотрудники. Мои рекомендации о вашей организации обеспечены. Большое спасибо!
07.02.2022
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
И
Иван Киселев
Представители АСЦ ПОРТ ежемесячно приезжают в наши магазины на обслуживание кассовой техники. Сотрудничеством довольны!
13.07.2021
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
К
Кирилл Александрович
Покупали новые онлайн-кассы и заключили договор на обслуживание. Раз в квартал приезжает мастер. Профессиональная работа, адекватные предложения. Чувствуется, что техника в надёжных руках.
04.09.2020
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
Б
Борис
Обратился в ПОРТ по рекомендации. Спасибо за работу, вы настоящие профи в кассах!
16.04.2019
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
Д
Демьян
Решили при покупке смарт-терминалов добавить техобслуживание. Это недорого стоит и нам так спокойнее. На данный момент работой инженера довольны.
03.12.2018
  3
  2
Оставить коментарий
Отправить комментарий
С
Симонов Александр
Три года сотрудничаю с компанией ПОРТ, все хорошо. Цены нормальные, скорость работы высокая. Рекомендую!
14.11.2018
  2
  39
Оставить коментарий
Отправить комментарий
В
Василий У.
Стоимость невысокая, работы нужные, сервисный центр с хорошими отзывами.
19.10.2018
  0
  0
Оставить коментарий
Отправить комментарий
 4.9 / 14 отзыва
5
86%
12
4
14%
2
3
0%
0
2
0%
0
1
0%
0
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку