Контрольно-кассовая техника, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Климатическая техника
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли

Получение ЭЦП (КЭП) для онлайн-касс от 1 600 руб.

Электронная подпись нужна для регистрации в личном кабинете ФНС и ОФД. В стоимость услуги входят оформление документов для Удостоверяющего центра, получение подписи и запись на носитель.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Вернуться к списку

Разные виды электронной цифровой подписи нужны:

для регистрации в личном кабинете ИФНС и подачи заявления на регистрацию ККТ,
для регистрации в личном кабине ОФД и заключения договора на передачу данных с кассы;
для регистрации в системе маркировки, работы с закупками и ряда других систем.
Являемся официальным представителем Удостоверяющего центра в Красноярске, поэтому у нас вы сможете по доступной цене оформить ЭЦП и оперативно получить готовый сертификат на защищенном носителе.

Срок оформления — от 2-3 часов, максимум 1-2 дня.

Стоимость

Цена ЭЦП для онлайн-касс от 1 600 рублей, сюда входят оформление необходимых документов для Удостоверяющего центра, получение сертификата и его запись.

Получение КЭП для регистрации

онлайн-касс

1 600 р.

Запись на крипто-ключ (рутокен)

1 600 р.

Лицензия на 12 месяцев

1 600 р.

Лицензия бессрочная  3 100 р

Стоимость указана для базового сертификата КЭП, что позволяет работать с онлайн-кассами и на основных электронных порталах.

Клиент может предоставить свой носитель (USB-флеш-накопитель) или записать КЭП на специальный защищенный носитель рутокен:

Рутокен Lite 64 Кб
(стандартные возможности ЭЦП)
1 600 руб.
Рутокен ЭЦП 2.0
(расширенные возможности,
включая ЕГАИС, закупки и пр.)
2 200 руб.

Квалифицированная электронная подпись: как получить (порядок действий)

Шаг 1. Подготовить документы

Список документов на КЭП для предоставления в Удостоверяющий центр.pdf

Вам нужно отксерокопировать документы из списка, поставить на копиях подпись руководителя, печать организации и написать слова «копия верна». Заверенные таким образом бумаги отсканировать.

Шаг 2. Заполнить анкету и отправить файлы на почту

Заполните файл Анкета для получения ЭЦП.docx

Готовую анкету в файле docx и сканы документов из списка выше отправьте на почту info@portkkm.ru

В теме письма укажите:

а) реквизиты организации;
б) контактный номер телефона в формате +7 111 111 1111 — на него придет информация для подтверждения.

Шаг 3. Оплатить счет, подписать договор

По реквизитам выставим счет на получение КЭП, его необходимо оплатить. Когда оплата поступит, направим вам заявление, вы подпишите его и отправите нам скан на e-mail.

Заполним документы на основании полученных данных и отправим заявление на выдачу сертификата в официальный Удостоверяющий центр, который полномочен выдавать электронные подписи.

Шаг 4. Приехать в офис для получения готовой электронной подписи

Когда всё будет готово, вам останется подписать оригиналы документов и забрать готовый комплект в одном из наших офисов.

Всё для вашего бизнеса в АСЦ ПОРТ

Работаем по Красноярску и краю, поставляем технику от ведущих производителей, занимаемся автоматизацией магазинов, внедрению онлайн-касс по 54 ФЗ и системы маркировки.
Возьмем на себя подбор и настройку оборудования и ПО, оформление необходимых документов, запуск и отладку процессов.

Чтобы заказать регистрацию ЭЦП, оставляйте заявку на сайте, звоните, приезжайте в офис или пишите на почту. Менеджер уточнит детали, подскажет алгоритм действий и проконсультирует касательно списка документов.

Обращайтесь в компанию ПОРТ, будем рады вам помочь!

Оцените материал
Часто задаваемые вопросы
Что сделать, чтобы начать работать по 54-ФЗ?
Если кратко, то порядок действий такой:
1. Приобрести новые кассы или доработать имеющуюся технику под требования закона.
2. Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП).
3. Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД).
4. Зарегистрироваться на сайте ИФНС и получить доступ к личному кабинету организации.
5. Зарегистрировать ККМ через личный кабинет, внести необходимые данные.
6. После присвоения кассовой технике регистрационного номера провести фискализацию: оперативно прописать в кассу данные, полученные с ИФНС и ОФД.


Вы можете поставить кассу на учет самостоятельно, однако это займет много времени, проще обратиться в авторизованный сервисный центр ПОРТ и поручить всю работу нашим инженерам.
Как быстро я могу получить электронную цифровую подпись и что для этого нужно?
Подпись можно получить в течение пары часов с момента подачи заявления. Нужно предоставить документы и оплатить услугу.
По ссылке вы найдёте порядок действий и список документов для получения КЭП.
Показать ещё
Онлайн-заявка
Ваше имя
Телефон для связи
Ваш комментарий
Оставить заявку
Отзывы
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить комментарий
Д
42
3
Диана Сергеевна, 06.09.2019
Отзыв
Оформляла электронную подпись в компании ПОРТ. Качеством услуг довольна.
Комментировать
Комметарий *
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован.
Ваше имя *
Отмена
Отправить комментарий
А
62
Алексей Уваров, 30.07.2019
Отзыв
Все сделали быстро. Готовую подпись записали на мою флешку, так даже дешевле получилось. Спасибо!
Комментировать
Комметарий *
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован.
Ваше имя *
Отмена
Отправить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку