PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Гарантийное обслуживание

Круглосуточная горячая линия +7 (391) 295-01-14
На все товары интернет-магазина ПОРТ гарантия производителя от 1 года

Покупая технику в торгово-сервисном центре ПОРТ, вы можете быть уверены в том, что не возникнет проблем с сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом.

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки,
Вы по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему
выбору вправе:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:
  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;потребовать замены на такой же товар другой марки 
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах , возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; 
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; 
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар; 
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку