Гарантийное обслуживание
Круглосуточная горячая линия +7 (391) 295-01-14На все товары интернет-магазина ПОРТ гарантия производителя от 1 года
Покупая технику в торгово-сервисном центре ПОРТ, вы можете быть уверены в том, что не возникнет проблем с сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом.
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки,
Вы по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему
выбору вправе:
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Покупая технику в торгово-сервисном центре ПОРТ, вы можете быть уверены в том, что не возникнет проблем с сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом.
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки,
Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему
выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;потребовать замены на такой же товар другой марки
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
- Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах , возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.