PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Переход с базовой версии 1С на облачный 1С Фреш

В статье расскажем и покажем, как подготовить базу для перехода из базовой 1С в облачный сервис 1С Фреш. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

В блоге есть небольшой материал о том, что такое 1С Фреш и чем она отличается от коробочного решения. 
И еще вас ждёт большой раздел с десятками уроков по 1С. Загляните по ссылке. 

Как выгрузить базу для перехода в 1С Фреш

Откройте начальную страницу в вашей программе 1С. Зайдите в раздел Администрирование. 

Выберите раздел Переход в сервис

Нажмите кнопку Перейти в облачный сервис

Поставьте точку у варианта Получить файл выгрузки для ручного перехода

Выберите Режим выгрузкиПолный. Нажмите кнопку Продолжить

Имейте в виду, что выгрузка базы может занять много времени. Это зависит от разнообразия ассортимента и общего числа позиций.

Подождите, пока система выгружает данные в файл. 

Сохраните zip-архив на компьютере. 

Готово! Теперь у вас есть база, которую вы можете загрузить в облако 1cfresh.com, чтобы пользоваться решениями 1С Предприятие через интернет. 

А о том, как загрузить сохраненную базу в 1С Фреш, мы писали в другой статье.

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист 1С, специалист по автоматизации. 

Если у вас есть вопросы по настройке 1С или приобретению 1С Фреш, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.   

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
12 апреля 2024
42
0
Героем фотообзора стал компактный быстрый принтер этикеток POScenter PC-365 из бюджетного сегмента. Познакомимся с моделью поближе, разберем характеристики и сферу применения.  
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-12
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
5 апреля 2024
49
0
Расскажем и покажем, как проходила автоматизация магазина разливного пива в с. Бархатово Красноярского края. Комплект техники с фискальным регистратором, сканером, торговыми весами, пос-компьютером, а также услуги по подключению техники и регистрации кассы обошлись в 105 тыс. руб.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-05
Разрешительный режим Фронтол
Разрешительный режим Фронтол
4 апреля 2024
144
0
В апреле 2024 года стартовал разрешительный режим для товаров с маркировкой. Как это работает, для каких товаров актуально и как внедрить проверку тем, у кого кассы на Фронтол. На все эти вопросы отвечаем в статье.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-04
Главное про разрешительный режим на кассах с 1 апреля 2024 года
Главное про разрешительный режим на кассах с 1 апреля 2024 года
30 марта 2024
178
0
Расскажем, что такое разрешительный режим на кассах, в какие сроки и для каких товаров его вводят, а главное — как бизнесу подготовить ККТ и 1С к работе по новым правилам.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-04

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку