Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Кассовая (чековая) лента для Эвотор: размеры / ширина

Это, пожалуй, наша самая короткая статья за всю историю блога (между прочим, уже больше 8 лет, с 2014 года!). Но раз регулярно есть такой вопрос — какой размер чековой ленты подходит для Эвотор, мы обязательно на него ответим. 

Размер чековой ленты

57 * 40 мм для Эвотор 5, 7 и 10 

В характеристиках смарт-терминалов Эвотор написано:

— Ширина кассовой ленты: 57 мм. 

— Диаметр рулона: не более 40 мм.

Это актуально для касс Эвотор 7.2, 7.3, 10, 5 и 5i. 

Диаметр стандартный, с покупкой кассовой бумаги не должно возникнуть проблем. 

80 * 80 мм для Эвотор Power

Чуть другие данные по смарт-терминалу Эвотор Power: он способен работать с чековой лентой шириной 57 или 80 мм, а внутрь отсека помещается рулон диаметром до 80 мм. 

Вот и весь ответ =) 

А если вы хотите узнать, как заменить ленту на Эвотор, посмотрите в блоге наши пошаговые инструкции с фото

Статью подготовила редакция сайта portkkm.ru. 

Есть вопросы? Обращайтесь: пишите комментарии или оставляйте заявку на бесплатную консультацию по онлайн-кассам. Всегда в наличии кассовая термолента разной ширины. 

Представительства находятся в Красноярске. Работаем с компаниями по всей России. 

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Главное про АТС и телефонию для бизнеса в вопросах и ответах
Главное про АТС и телефонию для бизнеса в вопросах и ответах
21 ноября 2025
13
0
Кратко расскажем, что бизнесу нужно знать про IP-телефонию, в чем разница между собственной и облачной АТС, дадим пошаговый план внедрения.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-25
Кейс: автоматизация рыбного магазина «Бурый лосось» / Красноярск
Кейс: автоматизация рыбного магазина «Бурый лосось» / Красноярск
20 ноября 2025
53
0
Продуктовый ритейл не теряет своей актуальности. Несмотря на онлайн-покупки и бум маркетплейсов в городе постоянно появляются новые food-точки. Что нужно для открытия рыбного магазина и как с первого дня «с умом» выстроить работу с товарами? Ответим на примере автоматизации магазина свежей рыбы «Бурый лосось» в Красноярске. В финале смотрите примерную смету и список оборудования.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-25
Маркировка товаров в системе Честный знак: гайд для новичков
Маркировка товаров в системе Честный знак: гайд для новичков
18 ноября 2025
76
0
Если вы производите или реализуете товары, с вероятностью 80% ваша компания попадает под обязательную маркировку. Подготовили гайд, что производителям и продавцам нужно знать про систему Честный знак. Рассказываем, как действовать на каждом этапе от регистрации до продажи, даем чек-листы для уверенного старта.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-18
7 советов инженера по обслуживанию весов для магазинов, ресторанов и складов
7 советов инженера по обслуживанию весов для магазинов, ресторанов и складов
11 ноября 2025
34
0
Расскажем, что поможет продлить срок службы весов, чего делать не стоит и как часто обслуживать оборудование. В списке семь советов от опытных инженеров. Актуально для магазинов, ресторанов и складов, использующих фасовочные, торговые, складские весы, а также модели с печатью этикетки.
Весы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-21

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку