Как закрыть смену в 1С Розница 2.3: три способа закрытия кассовой смены
Покажем три способа закрытия кассовой смены в программе 1С Розница в редакции 2.3. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.
Смотрите другие обучающие материалы в специальном разделе с инструкциями и видеоуроками 1С.
Вариант 1. Как закрыть кассовую смену из режима регистрации
В нижней части экрана выберите клавишу Выход или на клавиатуре нажмите кнопку F12.
На панели РМК выберите кнопку Закрытие смены.
Появится уведомление с вопросом «Закрыть смену?». Нажмите кнопку Да.
Откроется окно проверки непробитых чеков и отобразится сумма продаж.
Нажмите на кнопку Закрытие смены.
Готово! Кассовая смена в системе 1С закрыта. В отчёте вы увидите данные по выручке, выемке и остаткам.
Нажмите Закрыть или крестик в правом верхнем углу.
Вариант 2. Закрытие смены из меню Продажи/Чеки
Зайдите в раздел Продажи → Розничные продажи → Чеки.
Проверьте, чтобы в верхней строке были выбраны подходящие организация, магазин и касса ККМ.
Нажмите на пиктограмму с буквой Z.
В привычной кассовой терминологии Z-отчёт (известный также как отчёт с гашением) как раз является итоговым и обозначает завершение смены.
Появится уведомление с вопросом «Закрыть кассовую смену?». Нажмите кнопку Да.
В окне с проверкой непробитых чеков тоже нажмите кнопку Закрытие смены.
Готово! Кассовая смена в 1С закрыта.
Чтобы убрать уведомление нажмите кнопку Закрыть или крестик в правом верхнем углу.
Вариант 3. Через Продажи/Сервис
Откройте раздел Продажи → Сервис → Закрытие кассовой смены.
Откроется одноименная страница. Убедитесь, что верно выбрана касса ККМ.
Нажмите в верхней строке кнопку Закрыть смену.
Дальше все то же, что и в прошлых вариантах.
Снова нажимаем кнопку Закрытие смены в окне с проверкой непробитых чеков.
Видим уведомление о том, что кассовая смена в системе закрыта.
Закрываем уведомление крестиком или кнопкой.
Отлично, теперь вы знаете три способа, как закрыть смену в 1С Розница.
Удаленно решим любой вопрос!
в течение 20 минут
—
Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Сергей Белых, программист 1С, специалист по автоматизации.
Если у вас есть вопросы по настройке 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на консультацию.
Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
в течение 20 минут
Читайте также:
Комментарии
-
ММарина14.09.2022 00:00Здравствуйте! Подскажите ответ на вопрос. Магазин работает до 9 вечера, но я ухожу домой в 7 вечера. И должна закрыть смену перед уходом и открыть новую, которая будет длиться до 7 вечера следующего дня, т.е. 24 часа. Сегодня не могла закрыть смену из за того, что один из прибитых после закрытия в 7 вечера чеков не был архивирован. Программист сказал, что это из за того что смену желательно закрывать день в день, а у меня стоит запрет на редактирование вчерашних документов. Почему тогда остальные чеки прошли а один нет? И можно ли, чтобы смена длилась с 7 вечера до 7 вечера? Чтобы не делать 2 закрытия в 7 и в 9 вечера?
АОтвет администрации15.09.2022 13:00Кассовая смена может длиться не более 24 часов. Вы можете открыть ее в 19:00 сегодня и закрыть на следующий день в 19:00. Но желательно закрывать смену день в день, чтобы утром уже действовала новая смена.