есть 5 самых популярных причин обращения в сервисный центр:
- Разбитый экран / сломанный корпус. Хрупкая электроника боится падений, ударов. Обычно после подобных повреждений меняют дисплейный модуль или отдельно тачскрин / экран, ставят новый корпус.
- Телефон чем-то залили: водой, алкоголем, чаем, соком, кофе. Важно качественно просушить планшет, предотвратить коррозию внутренних элементов и другие печальные последствия. Сделать это самостоятельно почти нереально, велик риск повредить что-то и нарваться на ещё более дорогостоящий ремонт. Рекомендуем залитый телефон сразу относить в сервис.
- Поломка разъёмов и шлейфов. Чаще всего в замене нуждается гнездо для зарядки (порт Micro-USB / Mini-USB) или разъём под наушники, а также шлейф, соединяющий системную плату и экранный модуль.
- Сбои в операционной системе, появление ошибок в работе программ, разные «глюки». В таких случаях смартфонам обычно помогает прошивка / обновление ПО.
- Забытый пароль (графический ключ). Чтобы разблокировать телефон и сбросить пароль, прибегают к специальным способам: перепрошивают гаджет, удаляют системные файлы, проводят отладку или выполняют сброс до заводских настроек. Подобные работы стоит доверить опытным инженерам.
На ремонт обычно хватает 1 дня, если комплектующие есть в наличии. Цена ремонта телефонов зависит от поломки. Работа мастера указана в прайсе, обычно в районе 500-1000 рублей, а стоимость запчастей сможем назвать после осмотра.