PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
IT-поддержка

Настройка и поддержка телефонии

IT-специалист подключит и настроит телефоны, АТС, серверы. Сделает все, что потребуется для эффективной работы телефонии в вашей компании. В цену включен час работы системного администратора при удаленном доступе. Точное время зависит от задачи.
Что входит в услугу?
Консультация по телефонии
Подключение и настройка SIP-телефонов
Администрирование облачных АТС
Теперь подробнее...

IP / SIP / VoIP и другие названия — все это технологии интернет-телефонии, которые используют современные компании, чтобы:

получать звонки от клиентов,
распределять входящие звонки по отделам,
совершать звонки (особенно актуально для отделов продаж),
проводить аудио - и видеоконференции,
вести переписку в чатах,
устраивать свою линию техподдержки.

В отличие от обычного одноканального телефона, сигнал идет по IP-сетям, что существенно расширяет возможности бизнеса.

Как мы работаем

  1. Дадим консультацию по выбору телефонии и оборудования.

  2. Подключим и настроим SIP-телефоны.

  3. Займемся администрированием облачных АТС.

  4. Протестируем работу. Ответим на вопросы.

Сроки и стоимость

Стандартный тариф услуг системного администратора от 2100 руб./час при удаленном подключении. При единовременной оплате пакета часов цена снижается! Смотрите наши тарифы

Большинство вопросов можно решить дистанционно. Если понадобится личный визит специалиста, то выезд по Красноярску дополнительно + 1000 руб. к прайсу.

Преимущества IT-поддержки PORT

Сильная команда. Системные администраторы, программисты, инженеры по безопасности, мастера по ремонту — каждый с большим опытом в своей сфере.
Быстрое реагирование на заявки: в среднем, 15-20 минут.
Удаленное подключение для любых регионов, выезд по городу для компаний из Красноярска.
Собственная линия техподдержки PORT.
IT-инфраструктура под ключ: подключение компьютеров, установка программ, настройка интернета, почты, сетевая безопасность и многое другое.
Сеть представительств PORT в разных районах Красноярска.

Есть вопросы? Ответим на бесплатной консультации.

Что сделать, чтобы в офисе хорошо работала телефония?

Можно самому разбираться в настройках или пытаться решить вопросы с АТС, серверами и программами. Но лучше сразу поручить все технические вопросы IT-специалисту на аутсорсинге.

Сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, а такими вещами пусть занимается системный администратор.

Часто задаваемые вопросы
Вы работаете удаленно?
В основном да, как раз чаще всего мы работаем удаленно. Это удобно для Красноярска и подходит для других регионов. Большинство вопросов удается решить при дистанционном подключении. Вам останется только предоставить доступ к компьютеру / серверу. Если требуется личный визит, специалист приедет на объект по Красноярску и пригороду. Выезд оплачивается дополнительно.
Что входит в стоимость услуг IT-специалиста?
В цену заложили примерное время работы системного администратора или программиста при удаленном подключении. Например, полчаса достаточно на работ типа установки антивируса, настройки банк-клиента или подключения принтера. Около часа требуется на установку операционной системы или на настройку резервного копирования. Точную смету для вашей компании рассчитаем после консультации.
Сколько по времени занимает работа IT-специалиста?
Сложно сказать точное время, это сильно зависит от задачи и количества компьютеров. Большинство работ можно сделать за 1-2 часа.
Сколько стоит консультация IT-специалиста? Это бесплатно?
Если это первичная консультация перед началом работы, то да, она бесплатная. В ходе разговора обсудим ситуацию, разберемся с задачей, составим план действий и уточним стоимость работ.
Если возникли какие-то проблемы и нужна помощь, системный администратор или программист решит вопрос в рамках платной консультации. Смотрите тарифы по ссылке.
Что такое аудит IT-инфраструктуры и зачем он нам?
Наш системный администратор проверит каждый компьютер и сервер, оценит конфигурацию оборудования и установленных программ. По итогам вы получите отчет службы IT-поддержки, где будут исходные данные и рекомендации по модернизации. Аудит проводим бесплатно.
Как вы работаете?
Обратитесь за консультацией и расскажите, что именно вы хотите. Оценим время работ и предложим план действий. Затем специалист запросит доступ и подключится удаленно либо приедет к вам.
Что делает системный администратор?
В рамках IT-поддержки он выполняет любые работы, которые связаны с компьютерами, серверами, интернетом, почтой, телефонией, сетевой безопасностью.
Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку